Возможности сервиса LeadBack

136 возможностей* сервиса обратный звонок и онлайн чат для сайта, которые увеличат ваши продажи!
* - количество возможностей постоянно пополняется

Обратный звонок

  1. Несколько виджетов на сайт
  2. Несколько виджетов на аккаунте
  3. Не ограниченное число номеров для дозвона
  4. Дозвон на городской (сотовый) или на SIP номер
  5. Несколько алгоритмов дозвона (по порядку, по кол-ву звонков) 
  6. Распределение звонков по отделам/филиалам (выбор отдела в виджете)
  7. График работы на каждый день недели, выходные
  8. Часовой пояс для времени работы виджета
  9. Выбор шаблона виджета из нескольких вариантов
  10. Выбор стиля (варианта) кнопки
  11. Настройка цвета окна виджета и кнопки звонка
  12. Настройка текста в виджете
  13. Загрузка своего логотипа в виджет
  14. Подсказка для кнопки
  15. Настройка текста подсказки кнопки
  16. Настройка алгоритма показа подсказки около кнопки
  17. Выбор расположения кнопки по углам сайта или свое расположение 
  18. Мобильная версия виджета
  19. Возможность отключения виджета на мобильных сайтах
  20. Запрос согласия клиента с пользовательским соглашением в формах виджета
  21. Возможность отключить/скрыть кнопку
  22. Режим “Ловить звонки в не рабочее время”
  23. Режим “Ловить на выходе”
  24. Опция “Разрешить несколько звонков”
  25. Опция “Показ виджета автоматически через N-секунд”
  26. Настраиваемое время “Мы перезвоним вам через N-секунд”
  27. Ограничение показа виджета клиенту не чаще 1 раза за N часов
  28. Опция “Предоставить посетителю выбрать удобное время звонка”
  29. Опция “Показывать виджет ТОЛЬКО на заданных страницах сайта” (по части URL, списку или маске)
  30. Опция “Не показывать виджет на заданных страницах сайта” (по части URL, списку или маске)
  31. Отключение виджета на сайте без редактирования кода страницы
  32. Копирование виджетов с настройками
  33. Ежедневные сводные отчеты на Email или список Email сотрудников
  34. Email уведомления о принятом звонке (можно указать список Email сотрудников)
  35. Email уведомления о пропущенном звонке (можно указать список Email сотрудников)
  36. SMS оповещение сотрудника о пропущенном звонке
  37. SMS оповещение для посетителя сайта если к нему не дозвонились (с контактами и адресом сайта)
  38. SMS оповещение для посетителя сайта после разговора (с контактами сотрудника и адресом сайта)
  39. SMS напоминание для посетителя сайта за 10 минут до звонка ему (если было выбрано удобное время или звонок заказан в не рабочее время)
  40. Настройка отображаемого номера (Caller ID) при звонке посетителю сайта (любой подтвержденный номер)
  41. Настройка отображаемого номера (Caller ID) при звонке сотруднику (номер клиента или номер сервиса)
  42. Робот информатор для сотрудников при звонке
  43. Выбор шаблона информации для проговаривания роботом (короткое приветствие, название сайта, источник визита)
  44. Настройка “Как роботу проговаривать название сайта”
  45. Интеграция с amoCRM
  46. Интеграция с Bitrix24
  47. Интеграция с коробочной версией Bitrix24 (через webhook)
  48. Интеграция с Megaplan
  49. Интеграция со страницами в социальных сетях (Вконтакте)
  50. Интеграция с Google Analitics
  51. Интеграция с Google Tag Manager
  52. Интеграция с Yandex Metrika
  53. Интеграция с Calltouch
  54. Интеграция с Roistat
  55. Уведомления о будущих/принятых/пропущенных звонках в Telergam аккаунты сотрудников
  56. Блокировка IP или номера посетителя в Telegram Bot
  57. Прослушивание записи звонка в Telegram Bot
  58. Ограничение показа виджета по регионам/областям/городам (GEO-targeting) 
  59. Раздельные настройки виджета для регионов (“региональные офисы”): разные настройки виджета (текст, цвет, стиль и др.) и номера для дозвона в зависимости от географии посетителя (региона/области/города)
  60. Отправка кода виджета на Email сотрудника
  61. Можно использовать свою кнопку/ссылку на сайте для открытия виджета
  62. Плагин для WordPress сайтов
  63. Плагин для Bitrix CMS сайтов
  64. Запись звонков
  65. Блокировка нежелательных звонков по IP или номеру
  66. Защита от спам/флуд звонков
  67. Белый список IP
  68. Отслеживание источника визита по каждому звонку (тип источника, страница входа, страница звонка)
  69. Отслеживание географии клиента для каждого звонка (IP, регион)
  70. Отслеживание GA Client ID для каждого звонка
  71. История звонков по дате или диапазону дат
  72. История звонков для отдельного виджета
  73. Выгрузка звонков в Excel
  74. Ограниченный доступ к отчетам для сотрудников компании (дополнительные аккаунты для сотрудников)
  75. Сводная статистика по датам (показы/звонки)
  76. Сводная статистика по каналам/источникам звонков (показы/звонки)
  77. Сводная статистика по виджетам (показы/звонки)
  78. График количества звонков по источнику/виджету/дате
  79. График количества показов виджета по источнику/виджету/дате
  80. Графики доли звонков по источнику/виджету
  81. Графики доли показов виджета по источнику/виджету
  82. Уведомление на Email или Email сотрудников о критическом остатке минут на балансе
  83. API для доступа к звонкам
  84. Webhook для получения realtime данных на внешний Web URL

Онлайн чат

  1. Настройка цвета чата
  2. Имитация печати и отправки сообщений
  3. Активные приложения к чату с сотрудником
  4. Настройка задержки срабатывания активного приглашения (N сек)
  5. Чат-робот “побуждение к действию” (когда нет сотрудников онлайн)
  6. Настройка задержки срабатывания чат-робота (N сек)
  7. Выбор целевого действия на сообщение чат-робота (переход на страницу, октрыть чат, обратный звонок или пользовательский javascript)
  8. Чат-робот “генератор лидов” (общается с посетителем, сводя диалог к запросу телефона для обратного звонка)
  9. Удерживающие сообщение в диалоге с сотрудником (если он не успевает ответить)
  10. Настройка задержки срабатывания “удерживающего сообщения”
  11. Отключение “удерживающего сообщения”
  12. Настройка текста “удерживающего сообщения”
  13. Сбор контактов в чате
  14. Настройка формы сбора контактов в чате (имя, email и/или телефон)
  15. Настройка алгоритма сбора контактов в чате
  16. Настройка звука приглашений в чат
  17. Настройка звука чат-робота
  18. Настройка звука сообщений в чате
  19. Мобильная версия чата для сайта (адаптировано для мобильных экранов)
  20. Статус “Печатает” для посетителя когда оператор набирает сообщение
  21. Настройка списка сотрудников в чате для каждого виджета
  22. Загрузка персонального фото для кажлого сотрудника в чате
  23. Выбор фото для сотрудника из библиотеки стандартных фото
  24. Имя сотрудника в чате
  25. Псевдоним (отдельное имя) сотрудника в чате для определенного сайта/виджета
  26. Несколько сотрудников на чат для сайта/виджета
  27. Равномерное распределение диалогов по сотрудникам в чате (онлайн)
  28. Режим “Перерыв” для сотрудника
  29. Автоматическое переключение на режим “Перерыв” (если сотрудник отошел от рабочего места и нет активности)
  30. Общие шаблоны для быстрого ответа в чате для сотрудников
  31. Приложение для iphone/android/mac/pc/web для работы сотрудника в чате (получение/отправка сообщений)
  32. Данные о посетителе в чате для сотрудника
  33. Переадресация диалога диалога на другого сотрудника в чате
  34. Передача файлов в чат посетителю
  35. Списка посетителей онлайн на сайте для сотрудника
  36. Блокировка посетителя в чате (пометить диалог как спам)
  37. Наблюдение за печатью (сообщение посетителя видно оператору до его отправки)
  38. Хранение диалогов в чате
  39. Журнал диалога из чата на Email или список Email
  40. Журнал пропущенного диалога в чате на Email или список Email
  41. Журнал диалога с чат-роботом “генератор лидов” на Email или список Email
  42. Ежедневные Email отчеты о работе сотрудников в чате
  43. Интеграция чатов с amoCRM
  44. Журналы чатов по дате
  45. Журналы чатов по типу (с сотрудником или с чат-роботом)
  46. Информация о чатах без отчета
  47. Информация о чатах с долгим ожиданием
  48. Информация о чатах заполненной формой сбора контатов
  49. Информация о сотруднике (имя и фото) который вел диалог с клиентом
  50. Режим чтения диалога в чате информацией о клиенте и действиях в чате (заполнена форма, заказан обратный звонок)
  51. Ограниченный доступ для сотрудников к диалогам в чатах
  52. Webhook для получения realtime данных чатов на внешний Web URL