Несколько алгоритмов дозвона (по порядку, по кол-ву звонков)
Распределение звонков по отделам/филиалам (выбор отдела в виджете)
График работы на каждый день недели, выходные
Часовой пояс для времени работы виджета
Выбор шаблона виджета из нескольких вариантов (стандартны, баннер, на весь экран, с фото сотрудника)
Выбор стиля (варианта) кнопки
Настройка цвета окна виджета и кнопки звонка
Настройка текста в виджете
Подстановка текста со страницы сайта в окно виджета (текст в виджете меняться в зависимости от контента сайта, где находится клиент) (доп. информация)
Загрузка своего логотипа в виджет
Подсказка для кнопки
Настройка текста подсказки кнопки
Настройка алгоритма показа подсказки около кнопки
Выбор расположения кнопки по углам сайта или свое расположение
Мобильная версия виджета (адаптировано для мобильных экранов)
Возможность отключения виджета на мобильных сайтах
Запрос согласия клиента с пользовательским соглашением в формах виджета
Возможность отключить/скрыть кнопку
Режим “Ловить звонки в не рабочее время”
Режим “Ловить на выходе”
Опция “Разрешить несколько звонков”
Опция “Показ виджета автоматически через N-секунд”
Настраиваемое время “Мы перезвоним вам через N-секунд”
Ограничение показа виджета клиенту не чаще 1 раза за N часов
Опция “Предоставить посетителю выбрать удобное время звонка”
Опция “Показывать виджет ТОЛЬКО на заданных страницах сайта” (по части URL, списку или маске)
Опция “Не показывать виджет на заданных страницах сайта” (по части URL, списку или маске)
Отключение виджета на сайте без редактирования кода страницы
Копирование виджетов с настройками
Ежедневные сводные отчеты на Email или список Email сотрудников
Email уведомления о принятом звонке (можно указать список Email сотрудников)
Email уведомления о пропущенном звонке (можно указать список Email сотрудников)
SMS оповещение сотрудника о пропущенном звонке
SMS оповещение для посетителя сайта если к нему не дозвонились (с контактами и адресом сайта)
SMS оповещение для посетителя сайта после разговора (с контактами сотрудника и адресом сайта)
SMS напоминание для посетителя сайта за 10 минут до звонка ему (если было выбрано удобное время или звонок заказан в не рабочее время)
Настройка отображаемого номера (Caller ID) при звонке посетителю сайта (любой подтвержденный номер)
Настройка отображаемого номера (Caller ID) при звонке сотруднику (номер клиента или номер сервиса)
Робот информатор для сотрудников при звонке
Выбор шаблона информации для проговаривания роботом (короткое приветствие, название сайта, источник визита)
Настройка “Как роботу проговаривать название сайта”
Интеграция с формами на сайте (звонок из форм на сайте) (доп. информация)
Опция “Режим работы для звонка из форм” (в любое время или только в рабочее время)
Опция “Показывать окно виджета при звонке из форм”
Проговаривание роботом имени формы, из которой заказан звонок, сотруднику в начале соединения с клиентом
Интеграция с amoCRM
Интеграция с Битрикс24
Интеграция с коробочной версией Битрикс24 (через webhook)
Интеграция с Megaplan
Интеграция со страницами в социальных сетях (Вконтакте)
Интеграция с Google Analitics
Интеграция с Google Tag Manager
Интеграция с Yandex Metrika
Интеграция с Calltouch
Интеграция с Roistat
Уведомления о будущих/принятых/пропущенных звонках в Telergam аккаунты сотрудников
Блокировка IP или номера посетителя в Telegram Bot
Прослушивание записи звонка в Telegram Bot
Ограничение показа виджета по регионам/областям/городам (GEO-targeting)
Раздельные настройки виджета для регионов (“региональные офисы”): разные настройки виджета (текст, цвет, стиль и др.) и номера для дозвона в зависимости от географии посетителя (региона/области/города)
Отправка кода виджета на Email сотрудника
Можно использовать свою кнопку/ссылку на сайте для открытия виджета